Результаты онлайн-опросов жителей, Сурикова, 53

29.11.2024

Уважаемые собственники!

В течение текущего отчётного периода мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворённости качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.

Мы внимательно изучили все Ваши комментарии и учли их в нашей работе.

В ходе опросов были выявлены следующие проблемные аспекты:

  1. Длительность ожидания мастера, которая иногда достигает шести месяцев;
  2. Замена оборудования домофонии;
  3. Модернизация оборудования по видеонаблюдению.

В ответ на эти замечания были приняты следующие решения:

  • Пересмотр подхода к работе мастеров;
  • Переход в подрядную организацию ООО «Бастион» с реализацией замены домофонного оборудования и его обслуживания;
  • Модернизация и увеличение количества оборудования видеонаблюдения с установкой монитора в помещении службы мониторинга.

Благодарим Вас за активное участие и поддержку!